Продавец Randa Com развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
98 отзывов

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 10:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

+7 (707) 907-88-77
+7 (727) 313-24-41
Randa Com
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Если я заказываю товар, вы оплачиваете пересылку?

    Временно мы не делаем доставку по городу Алматы. Если товар надо переслать в другой город находящийся на территории Казахстана, Вам придется оплатить почтовые расходы связанные с пересылкой. Казпочта бандероль до 3 кг в любой город 1550 тенге. Курьерские службы от 1550 тенге...
  • Я бы хотел нарастить оперативную память на своем компьютере, но не знаю, если куплю у вас оперативную память, подойдет ли она ко мне?

    1. Вы можете узнать это самостоятельно, открываете боковую крышку системного блока и смотрите какая память у Вас стоит, Бренд и частоту. Говорите нам и мы подбираем.

    2. Вы привозите нам системный блок, мы подберем и добавим оперативную память.

    3. Вы можете купить у нас оперативную память и у вас будет 2 недели, чтобы Вам помог вставить оперативку Ваш знакомый и т.д. Если память не подойдет, мы Вам сделаем замену на другой бренд или вернем деньги.

    Самое верное решение, везите Ваш системник к нам, мы это сделаем профессионально и быстро))

  • Можете ли Вы установить мне программы подешевле?

    Мы устанавливаем только Лицензионные программы, а они дешевыми не бывают, политика Microsoft)) Вы оплачиваете стоимость Лицензионной программы, которую выбрали, установку мы делаем бесплатно. Не советую Вам устанавливать пиратские программы, во первых это противозаконно, во вторых, пиратские программы могут вызвать некорректную работу компьютера и даже вызвать его поломку.  Но выбор конечно, всегда за Вами.
  • Я бы хотел купить у Вас компьютер, но у меня есть старый, как мне быть? Я ведь когда то затратил на него средства и не хочется чтоб он в дальнейшем лежал без дела.

    У нас есть такая услуга как Upgrade. Вы приносите свой старый компьютер,( ноутбук, видеокарту, процессор, память, жесткий диск и т.д.) мы оцениваем его и при расчете за новый компьютер, минусуем эту сумму.
  • Я нахожусь в другом городе и хочу купить у Вас Видеокарту, как я могу Вам оплатить?

    Если вы физическое лицо, звоните, мы подберем Вам оптимальный способ оплаты.
  • В случае гарантийного случая, как быстро Вы делаете ремонт?

    В случае наступления гарантийного случая, покупатель делает доставку до нашего Сервис Центра за свой счет или своими силами. Как правило мы стараемся провести тест изделия при клиенте. И если это мелкие вещи, такие как процессор, оперативная память и т.д. ( Если обнаруживается поломка) Мы делаем замену сразу на рабочее. Если это принтер, системный блок. То может потребоваться от 3 дней до 3 недель, в зависимости от характера поломки. Но в любом случае, мы стараемся минимизировать время ожидания клиента.
  • Какая гарантия на товар из раздела уценка?

    На любой товар из раздела уценка гарантия 2 недели.
  • Как я могу быть уверен, что получу именно тот товар, который заказываю. ( В случае пересылки почтой или курьером)

    Перед утверждением оплаты, мы высылаем фотографии товара по ватсап или по email. И когда Вы утвердите что готовы приобрести. Мы Вам вышлем именно тот товар, который Вы видели на фотографии